Xbox - будущее интерактивного телевидения?
Артем Рыжих
В начале этой недели прошла конференция D: Dive into Media, на
которой представители компании Microsoft - Юсуф Мехди и Ненси Теллем
поведали об успехах Xbox и будущих планах.
Индустрия развлечений находится на пороге новой эволюции, подобно
тому, как когда-то бы совершен переход от черно-белого телевидения к
цветному, а затем прыжок к изображению высокой четкости.
"Да, мы начинали с видеоигр, но мы в процессе того, чтобы сделать
Xbox центром развлечений в каждом доме", - говорит Юсуф Мехди,
вице-президент Microsoft Interactive Entertainment Business.
На сегодняшний день продано по всему миру более 76 миллионов консолей Xbox 360, при этом примерно на трети из них установлены контроллеры Kinect.
За прошедший год сообщество Xbox LIVE увеличилось на 15%, и сейчас,
когда оно насчитывает 46 млн. пользователей, социальная составляющая
Xbox стала важней, чем когда-либо.
В 2012 году пользователи Xbox потратили более 18 млрд. часов на развлекательные приложения, число которых за год выросло на 57%.
По словам Юсуфа Мехди, все большее число членов семьи проводит с Xbox
не менее часа в день. Утром люди, используя Kinect Nike+, занимаются
фитнесом. Дети смотрят мультфильмы, а взрослые наслаждаются просмотром
фильмов, и, конечно, играют в блокбастеры вроде "Halo 4".
Microsoft считает, что в будущем телевидение и развлечения станут
неотделимы друг от друга, поскольку телевидение становится интерактивным
и более интересным. Зрители хотят принимать участие в ТВ-шоу, фильмах,
спортивных состязаниях и других формах развлечений.
Ненси Теллем возглавляет новую студию Xbox Entertainment в
Лос-Анджелесе, занимающейся созданием полностью интерактивного контента
для Xbox и других устройств, которые изменят индустрию развлечений.
У Xbox уже есть успешный опыт использования интерактивности на
президентских выборах прошлого года. С помощью Xbox LIVE была
организована трансляция дебатов с возможностью интерактивного опроса,
где зрители отправили 3 млн. ответов на вопросы, отображающиеся на
экране во время прямой трансляции.
Xbox уже сейчас предлагает интерактивный контент - Kinect Sesame
Street TV, где ребенок может заходить на свою любимую Улицу Сезам.
Помимо этого, речь идет не только о новых видах развлечений, но также
и о новаторской бизнес-модели и привлекательных возможностях для
рекламодателей.
Прикрепления: |